ЦЕЛЕВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ по организации безопасного времяпрепровождения в период летних каникул и личного периода времяпрепровождения ТЕМА: «Чёрное лето»

Версия для слабовидящих

[ A+ ] /[ A- ]

ЦЕЛЕВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

по организации безопасного времяпрепровождения в период  летних каникул и личного периода времяпрепровождения

ТЕМА: «Чёрное лето»

Время проведения:  май — июнь.

 

Межпредметная связь: ОБЖ, обществознание, физическая культура.

 

Участники мероприятия:  учебный состав 1-2-3 курсов профессии «тракторист – машинист сельскохозяйственного производства Староюрьевского филиала ТОГБПОУ «Мичуринский аграрный техникум».

 

Цель мероприятия:

проинформировать о правилах и способах организации безопасности  при проведении каникулярного и личного времени  как в летнее время, так и в условиях  социально – бытовой жизни.

 

Задачи мероприятия:

  1. Изучение опасных и вредных факторов личного времяпрепровождения.
  2. Изучить и освоить практику поведения в условиях повышенного риска.
  3. Изучить и освоить практику профилактики предупреждения риска и угрозы жизни в период личного времяпрепровождения.

 

Алгоритм проведения мероприятия:

£ инструктаж по порядку проведения  целевого мероприятия.

£ проведение блиц – опроса «Как я проводил каникулы (или отдыхаю в социально – бытовых условиях проживания).

£ совместная работа по построению модели риска из выслушанных вариантов ответов (высказываний).

£ изучение статистики  несчастных случаев и происшествий по фактору каникулы и личное времяпрепровождение, проведение анализа статистического материала и проведение самопрезентации мнений обучающихся, участвующих в работе.

£ проведение коллективной работы  по принципу мозгового штурма «Личность –  генератор риска».

£ Проведение мини – лекции «Практика использования  профилактики и предупреждения риска в период проведения отдыха».

£ Поставка проблемы на обсуждение «Бытовой экстрим как проявление экстремизма демографии».

£ Подведение итогов по целевому мероприятию.

 

Содержание мероприятия:

£ инструктаж по порядку проведения  целевого мероприятия.

 

£ проведение блиц – опроса «Как я проводил каникулы (или отдыхаю в социально – бытовых условиях проживания).

— проведение опроса обучающихся по 3 – 5 человек от группы с фиксацией показателей ответов на доске с использованием шкалы опасных и вредных факторов отдыха;

— группировка ответов и подведение итогов по выполненному этапу  мероприятия;

£ совместная работа по построению модели риска из выслушанных вариантов ответов (высказываний).

— предложение на участие в разработке модели риска с учётом  социально – бытовых условий  мест проживания и административной территории;

— выполнение совместной деятельности по построению модели риска и определению мест  с разной степенью проявления риска по отношению к отдыхающим;

— подведение итогов;

£ изучение статистики  несчастных случаев и происшествий по фактору каникулы и личное времяпрепровождение, проведение анализа статистического материала и проведение самопрезентации мнений обучающихся, участвующих в работе.

— доведение общей статистики за период 2017 – 2018 год из информационных ресурсов Интернета;

— разработка  модели влияния риска на статистику населения административной территории;

£ проведение коллективной работы  по принципу мозгового штурма «Личность –  генератор риска».

— организация творческих подгрупп из состава учебных групп, участвующих в целевом мероприятии;

— установка временного регламента и постановка темы мозгового  штурма;

— предоставление очерёдности для выполнения доклада и освещения полученных выводов;

— создание (оформление) на доске общей модели – схемы «Личность – как генератор риска»;

— подведение итогов по выполненной работе с увязкой с уровнем развития и воспитания личности и культуры населения;

£ Проведение мини – лекции «Практика использования  профилактики и предупреждения риска в период проведения отдыха».

— проведение  мини – лекции самим преподавателем  с одновременной демонстрацией фотопрезентации «Чёрное лето».

£ Поставка проблемы на обсуждение «Бытовой экстрим как проявление экстремизма демографии».

— выполнение совместное работы с обучающимися;

— выполнение мини – анализа  по практике освещения и отслеживанию проблемы в средствах массовой информации  и в электронных  коммуникационных ресурсах;

— подведение итогов по изучению  и исследованию проблемы;

£ Подведение итогов по целевому мероприятию.

ЦМ Чёрное лето ТМСХП 2018 год

ПУ-ОЦМ ОБЖ по безопасности на каникулах 2018 год

Приказ о проведении мероприятия