В рамках IX регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Worldskills Russia 2021 прошли соревнования по компетенции Реклама для участников основной линейки от 16 до 22 лет. Соревнования проходили с 16 по 18 февраля 2021 года.
Наш техникум выступил организатором конкурсной площадки компетенции Реклама.
Конкурсное задание компетенции Реклама включает в себя 7 модулей.
В рамках выполнения первого модуля участникам предстоит составить бриф, а именно: определить структуру брифа, преобразовать карточку объекта рекламирования в бриф, провести первичный анализ рынка и конкурентной среды, создать бриф и оценить соответствие его поставленной задаче, разработать креативный бриф (дебриф).
В ходе выполнения задания второго модуля участникам предстоит выделить ключевой инсайт кампании на основе анализа конкурентной среды, анализа ситуации на рынке; разработать нейм и протестировать его на оригинальность; разработать слоган кампании на основе ранее выделенного инсайта и протестирование его на оригинальность; провести первичную визуализацию идеи через mood board.
Во время выполнения задания третьего модуля участникам необходимо выполнить следующие задачи: выявление ключевых слов с помощью интернет-инструментов (Яндекс.Директ, Google AdWords и других аналогичных инструментов) и написание рекламного текста с использованием найденных ключевых слов.
В рамках выполнения четвертого модуля участникам предстоит провести визуализацию торговой марки: разработать несколько вариантов логотипа, выбрать окончательный вариант и конвертировать в стандарт, приемлемый для мини сайта, разработать2-5 вариантов инфографики и выбрать не менее 2 итоговых вариантов.
В ходе выполнения задания пятого модуля участникам предстоит разработать план рекламной кампании, определить каналы продвижения торговой марки, определить перспективные каналы в интернет-среде, указать потенциальные способы оценки эффективности рекламной кампании в интернете.
Во время выполнения шестого модуля участники должны разработать визуальную концепцию мини-сайта в рамках рекламной кампании.
В рамках седьмого модуля участникам предстоит подготовить и собрать материалы из предыдущих модулей для итоговой презентации проекта и провести публичную защиту презентации проекта.