Новые федеральные государственные образовательные стандарты, которые сегодня внедряются в профессиональном образовании, основаны на компетентностном подходе. Именно поэтому важно привлекать обучающихся к научно-техническому творчеству, поскольку оно дает возможность применять свои знания на практике, тем самым формируя ключевые компетенции.Чтения под названием «Техническое творчество: опыт, проблемы, перспективы» проходили в два этапа. На территориальном уровне в учреждениях начального и среднего профессионального образования в чтениях приняли участие более 300 педагогов и обучающихся. 30 октября чтения прошли уже на уровне региона. На них был представлен лучший опыт подготовки профессиональных кадров для региональной экономики.
В ходе чтений участники обсудили пути, формы и методы работы с обучающимися и студентами по развитию технического творчества, формы и методы производственного обучения, стимулирующие творческую активность обучающихся, а также вопросы формирования творческого профессионального мышления при обучении профессии.
На выставке технического творчества были представлены более 30 экспонатов из 22 учреждений начального и среднего профессионального образования. Это макеты зданий и сооружений, модели станков, машин, различных технических устройств, приспособления и инструменты, радиоэлектроника и вычислительная техника, наглядные пособия и схемы. Внимание гостей и участников выставки привлекли действующие модели станков, линии по переработке продуктов питания, подготовленные творческой группой под руководством заслуженного работника системы СПО, многократного победителя Всероссийских выставок технического творчества В.В. Никаноренкова (Котовский индустриальный техникум), макеты храмов, старинных зданий и сооружений А.А.Рыжкова (Моршанский строительный колледж) и другие экспонаты.Ситникова Елена Васильевнаспециалист по связям с общественностью
ТОГАУ «Тамбовский центр стратегических разработок»
http://www.vestitambov.ru/?new_id=20398 программа «Вести-Тамбов»
Материалы сайта http://obraz.tambov.gov.ru/news/rss/view/2724.html